Легкие рисунки акварелью

Рисование акварельными карандашами

Акварельные карандаши так универсальны, по причине того, что они смогут функционировать как при сухом рисовании, так и с применением воды. В случае если у вас имеется «стаж работы» с цветными карандашами, то эти сухие способы применения карандашей вам привычны.

Легкие рисунки акварелью

Имеется два метода рисования акварельными карандашами: сухая (как простыми карандашами) и мокрая (или по мокрой бумаге, или с последующим размыванием карандашных линий).

При сухом рисовании употребляются все техники рисования простыми карандашами, к примеру в то время, когда вы наносите маленькие удары цвета карандашом. Фокус в том, дабы поменять длину, направление и цвет ваших ударов, дабы создать текстуру и для покрытия поверхности. Вы в действительности не смешиваете цвета на поверхности, а вы создаете эффект, известный как оптическое смешивание.

Либо такая техника, как крест-штриховка. Это серия долгих ударов, используемых в разных направлениях перекрывающихся между собой.

Либо полировка. Цвет используется с применением сильного давления, так что бумага есть всецело насыщенным цветом и ведет к весьма гладкой поверхности. Так же широко применяется ластик.

Легкие рисунки акварелью

При мокрой технике рисования употребляется акварельная бумага и карандаши высокого качества,
к примеру STABILO aquacolor либо STABILO woody — это цветной карандаш, акварель и восковый мелок в одном изделии.
Они замечательно взаимодействуют с водой и окажут помощь воплотить любую вашу художественную фантазию.

Сперва мы рисуем изображение либо его часть карандашами, а позже размываем водой, применяя мягкую кисть нужного размера. Неизменно промывайте кисть и не переборщите с водой! Повторно карандаш размывать не нужно, но возможно рисовать по уже размытому участку.

Легкие рисунки акварелью

А сейчас кое-что вправду ответственное — несомненные плюсы акварельных карандашей:

  • Яркость цветов.
  • В отличии от акварели, несложнее спланировать итог и поправлять рисунок еще в ходе рисования «по сухому».
  • Комфортно взять с собой в дорогу, сделать стремительную зарисовку, а размыть ее уже дома либо там же, имея с собой водяную кисть.
  • Тонко заточенный акварельный карандаш разрешает ювелирно проработать узкие детали на рисунке акварелью.
  • Несколькими карандашами, подобранными в цвет основных предметов постановки, возможно сделать построение либо набросок будущей работы акварелью и не опасаться, что штрих будет виден через краску (в случае если ими еще и рисовать не надавливая ).
  • Много цветов — не нужно долго смешивать на палитре цвета, чтоб взять нужный оттенок. В случае если же необходимость в смешивании имеется, тогда возможно смешать пара цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку различными карандашами), по окончании размывания цвет станет равномерным.
  • Акварельным карандашом возможно делать пометки либо легкий рисунок на поверхности, где не должен остаться след от карандаша.

А вот на это направляться обратить особое внимание:

  • Выбирая бумагу, направляться сходу определиться, будет ли размываться рисунок либо останется «сухим». Для успешного размывания, стоит брать бумагу такую же как и для акварели — от 200 г/м. кв. штрих карандаша на ней будет смотреться прерывисто и не очень сильно красиво (фактура бумаги «ячеистая»), но, по окончании размывания все будет хорошо. В случае если же рисунок будет нарисован просто как цветными карандашами, тогда бумагу стоит брать гладкую и плотности хватит 120 г/м. кв.
  • По второму разу уже размытые части рисунка не размываются (но, размываются, но таковой рисунок лучше позже хранить в папочке, в самом низу большой стопочки хлама и никому не показывать). Возможно мало подправить цвет, но чем больше трется кисть по бумаге, тем хуже ее вид.
  • Кисть лучше брать мягкую как для акварели (твёрдая с малым числом воды портит бумагу) либо водяную.
  • Акварельный карандаш весьма не хорошо стирается с бумаги (да-да, еще хуже чем простой цветной). В случае если, все же, неудачная линия таки легла в неуказанном месте, не следует ее с остервенением тереть резинкой, лучше мало убрать пигмент мягкой резинкой. взять кисточку, бережно ее (линию) размыть в ноль и подождать пока высохнет бумага, а после этого продолжить рисование.
  • Прежде, чем наносить следующий слой цвета (в случае если уж в нем появилась ожесточённая необходимость), направляться подождать полного подсыхания бумаги. В другом случае, бумага может повредиться твёрдым стержнем карандаша и сам штрих будет сложно размыть.
  • Не следует размывать все цвета сходу — окажется грязь. Рисунок лучше размывать по частям: сначала яркие участки, а позже чёрные, либо напротив, либо в любом порядке, но не дружно.
  • Рисунок, нарисованный акварельными карандашами без размывания, лучше не трогать мокрыми руками, не ставить на них чашку с чаем и не облизывать без крайней необходимости.

Вам это понравится: