Как уменьшить лицо с помощью макияжа


Тема коррекции лица — вопрос достаточно острый, особенно для начинающих визажистов. Как верно выяснить форму лица, глаз, какие конкретно способы и текстуры применять при коррекции? Обо всем этом поболтаем в нашей статье.

Как уменьшить лицо с помощью макияжа

Первое, на что обращает внимание человек, — количество и форма всех окружающих предметов. Форма, в базе построения которой лежит сочетание симметрии и золотого сечения, формирует у человека чувство гармонии и красоты.
Для опытных визажистов термин совершенное лицо не просто некое абстрактное понятие, а в полной мере объективное определение реально существующих пропорций. Каким же должно быть то самое, совершенное лицо? Прежде всего, в случае если мысленно поделить совершенное лицо на три части: от края волос до бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до края подбородка, — эти части будут равными. Расстояние между глазами на совершенном лице равняется длине одного глаза, начало брови — вертикальная линия, мысленно проведенная через внутренний угол глаза, а ее изгиб — линия, мысленно проведенная от крыла носа через зрачок. Протяженность губ примерного лица равна расстоянию между зрачками прямо наблюдающего человека, а ширина лица равна двум третям его высоты.
Но подобные совершенные лица, с точеным носом, умеренно выраженными скулами, высокими надбровными дугами и т.д. видятся очень редко. Однако грамотно выполненное моделирование может сгладить каждые несовершенные линии и пропорции.

Для коррекции формы лица более предпочтительны жирные текстуры (контролирующий тональный крем REVECEN, крем-камуфляж AERY JO, Perfection Cover Foundation LOCEAN). При жирной коррекции лица времени уходит на работу больше, но итог намного лучше. Коррекция выглядит более натурально, и наряду с этим не так заметна работа визажиста. В случае если визажист допустил ошибку при жирной коррекции лица, то ее легко исправить, пока тон не закреплен пудрой. При работе с сухим корректором это существенно сложнее. К тому же в случае если на коже имеются неровности в виде прыщиков либо оспинок, то сухие текстуры лишь подчеркнут их, в то время как жирные окажут помощь скрыть подобные недостатки. Жирные корректоры одинаково хороши для любого типа кожи. А вот сухие смогут создать неприятности на сухой, шелушащейся коже. Кроме этого для возрастного макияжа я советую своим ученикам применять как раз жирную коррекцию, по причине того, что она выглядит более деликатно и не перегружает лицо.

Как уменьшить лицо с помощью макияжа

Овальная форма лица признана совершенной и не требующей никакого моделирования. Но видится она достаточно редко. Большая часть лиц визажисты разделяют на два типа: широкие и узкие. К широким относят квадратную, круглую и трапециевидную формы лица, а к узким — треугольную, прямоугольную и ромбовидную. Как верно моделировать каждую из перечисленных форм?

Квадратное лицо характеризуется рельефностью, острыми углами нижних скул и однообразной шириной верхней и нижней частей лица. Прямоугольный широкий лоб, обширно расставленные скулы и выступающие скуловые дуги, — вот основные показатели, выдающие квадратное лицо. В этом случае коррекция требует смягчения угловатых форм, уменьшения углов нижней челюсти. По окончании нанесения тонального крема и припудривания лица пудрой неспециализированного тона — на выступающие углы нижней челюсти наносят чёрную пудру, растушевывая ее вдоль нижнего края. Румяна наносят в форме треугольника на средние части скул, с вершиной, направленной к вискам. Брови легко укорачивают, придают им восходящую форму с изгибом. Тени при таковой форме лица наносят лишь в пределах век. При оформлении губ уголки рта не подчеркивают, стараясь сделать рот более миниатюрным.

Круглое лицо имеет плавные линии, слабо выраженный подбородок и широкий лоб. В этом случае горизонтальные размеры лица словно бы стремятся приблизиться к вертикальным.
Основная цель коррекции в этом случае — вытягивание лица и уменьшение объема щек. Для этого на боковую поверхность скул, боковую поверхность щек и на углы нижней челюсти наносят чёрную пудру. Румяна тут наносятся в форме треугольника: его вершина направлена к уголкам рта, каковые, как и в случае с квадратным лицом, не подчеркиваются.

У обладательниц лица трапециевидной формы нижняя часть лица значительно шире верхней, лоб низкий и узкий, скуловые дуги сжаты с боков по отношению к резко развернутым углам нижней челюсти, что придает нижней части лица массивный вид. Тут нужна коррекция, зрительно уменьшающая количество щек, исходя из этого чёрную пудру наносят на их боковые поверхности и углы нижней челюсти, не забывая шепетильно растушевывать границы нанесения. Яркие румяна наносят в форме треугольника высоко на скулы и растушевывают к вискам. При узкой верхней части и широкой нижней части лица головки бровей рекомендуется легко выщипать, раздвинув тем самым переносицу. Тени растушевываются за пределы век горизонтально, а уголки рта при оформлении губ снова же не подчеркиваются, поскольку чтобы отвлечь внимание от нижней, широкой части лица, выговор нужно перенести на глаза.

У треугольного лица широкий большой лоб, четко выраженные скуловые дуги, сглаженные углы нижней челюсти и заостренный подбородок. Основная цель коррекции содержится в том, дабы визуально увеличить лицо и уравновесить широкую область лба и узкую нижнюю часть лица. Чёрный тон в этом варианте наносится на боковую поверхность скул и висков, яркий — на область челюсти. Румяна распределяются по восходящей части овала либо на переднюю поверхность щек, в форме ромба, дабы зрительно увеличить нижнюю часть лица. Бровям направляться придать форму плавной дуги и чуть удлинить их к вискам.

Прямоугольное лицо отличается от всех других форм лица резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными: оно характеризуется удлиненным подбородком и высоким лбом. Для верной коррекции тут нужно зрительно затемнить лоб по линии роста волос и нижнюю челюсть, и посредством пудры более яркого тона высветлить область щек. Румяна направляться накладывать в форме овала и растушевывать горизонтально.

Как уменьшить лицо с помощью макияжа

Ромбовидное лицо определяется выделяющимися широкими скулами и суженными верхними и нижними частями лица. Для таковой формы лица свойственны узкий лоб, выпуклые скулы, сжатые углы нижней челюсти, выделяющиеся височные и подскуловые впадины. Основная задача коррекции?- уменьшение объема средней части лица, для чего на боковую поверхность скул наносится чёрная пудра. Румяна наносят на скулы и растушевывают вдоль скуловых дуг, не заходя на виски. Брови необходимо осуществить удлиненными, чуть восходящими, с изгибом. Тени на столетиях растушевывают к вискам либо горизонтально, выходя за пределы век. При оформлении губ в этом случае стоит сохранять четкую форму.

Специалисты рекомендуют:Юлиана Кальван, технолог ООО КосмоЛэнд, преподаватель Школы визажа и макияжа Rose Chandal

Задача любой коррекции лица — приблизить его к идеалу — овалу. При рельефном лице требуется смягчить черты, при безрельефном, напротив, необходимо добавить жесткости. В случае если нужна минимальная коррекция, к примеру лишь в области скул, лба и висков, — я советую применять сухие корректоры, в частности Rose Chandal. Они разрешают сделать мягкую, практически незаметную коррекцию, которая может выполняться каждый день. В случае если клиенту требуется, дабы его лицо было основательно подкорректировано, то при таких условиях я использую жирные корректоры, к примеру Rose Chandal либо VOV Cover Foundation. Данные средства используются при коррекции круглого, квадратного, трапециевидного и треугольного лица. Ими идеально корректируется нос. Мастер может применять в один момент как жирные, так и сухие корректоры, тогда при любом типе лица легко добиться нужного результата.

Нос — чуть ли не основная особенность нашего лица. Большая часть дам недовольны его формой, длиной, наличием горбинки и т.д. Среди основных форм носа выделяют: маленький и широкий, узкий и долгий нос, нос с горбинкой, курносый, большой округлый и асимметричный нос.

Обладательницам маленького и широкого носа при исполнении коррекции нужно затемнять боковые стены и часть ширины крыльев в полутон, а спинку до основания носа — высветлить. В случае если же нос вовсе не широкий, а просто мелкий, нужно нанести на всю его поверхность яркий тон для придания оптической ясности.
При узком и долгом носе направляться увеличить его спинку высветлителем, а боковые стены и ноздри затемнить до желаемой длины. Кроме этого оказать помощь укоротить нос может и простая пудра натурального цвета. Нанесенная на нос, она уже зрительно сокращает его размеры, потому, что маскирует естественный блеск.
Чтобы исправить форму курносого носа. необходимо затушевать его нижнюю площадку чёрной пудрой либо румянами, легко затемнить переносицу и самое выпуклое место (кончик носа), а спинку по всей вогнутой поверхности, напротив, высветлить.
Горбинку на носу убирают посредством ее затемнения и тщательной растушевки. Дабы зрительно выпрямить спинку носа, прежде всего ее нужно сократить с обеих сторон двумя параллельными линиями, применяя более чёрный тон. Наверху линии нужно довести до переносицы, плавно переведя их в линию бровей. Кроме этого, саму спинку носа необходимо будет высветлить.
При коррекции громадного округлого носа нужно затемнить боковые стены в сторону центра спинки, а крылья носа — в полутень. Асимметричный же нос возможно сбалансировать посредством нанесения ярких и чёрных корректоров на боковые стороны, сглаживая их по отношению к центру.
Обладательницам орлиного носа прежде всего нужно затемнить наиболее выступающие его части. В этом случае особенное внимание уделяется коррекции бровей. Они формируются в виде плавной линии, легко перемещённой к вискам.
Обычно недовольство девушек своим носом вовсе неоправданно. Случается так, что дисгармония появляется отнюдь не из-за формы либо размера носа, а из-за непропорциональности лица. Вот простой пример: у девушки маленькая верхняя губа, мелкие рот и подбородок, и в этом случае нос выглядит долгим, не смотря на то, что в действительности его размер полностью обычный. В аналогичной ситуации визажисту нужно прежде всего обратить внимание на вправду проблемные части лица и скорректировать их.

Моделирование в макияже — это техника создания альтернативной формы, другой скульптуры и рельефа лица. Применяя данную технику, визажист формирует иллюзии объемов и завалов, работая светом и тенью. Исходя из этого так принципиально важно верно выбирать текстуру и цвет моделирующих продуктов. Цветовая палитра должна быть максимально адаптирована к естественному пигменту кожи: это оттенки слоновой кости, бежевый, серо-бежевый тон. Избегайте откровенно розовых и желтых оттенков в моделировании, они придают коже неестественный и болезненный вид. По данной же причине моделирование ни при каких обстоятельствах не выполняется румянами, потому, что данный продукт содержит декоративный пигмент. Что касается текстур, в моделировании употребляются или жирные текстуры (компактный тон, стики), или сухие (компактные пудры разных оттенков); кроме этого специалисты прибегают к помощи хайлайтеров — это шаймеры, перламутровые пудры, сатиновые пигменты: названные продукты создают эффект сияния на коже и иллюзию объема. При помощи сухих продуктов кардинально поменять пропорции лица запрещено, возможно только легко усилить рельефность скульптуры, к тому же пудры нежелательно применять при сухой коже, поскольку их текстура рискует выделить несовершенство последней. Компактные тона используют для более активной коррекции: при вечернем, подиумном либо свадебном макияже, наряду с этим жирная текстура более адаптирована к фактуре кожи, потому и смотрится максимально естественно. Оптимальным продуктом для моделирования считаю крем-пудру SMOOTHING EFFECT FOUNDATION от EVAGARDEN (Италия). Структура данного продукта кремообразна, но не масляниста и при нанесении на кожу выглядит полностью естественно, к тому же оказывает разглаживающее лифтинговое действие и скрывает недостатки кожи.

Как уменьшить лицо с помощью макияжа

Над коррекцией губ визажисты трудятся существенно кропотливее, чем над коррекцией каждый части лица. Первое, с чего начинается моделирование губ, — припудривание и тонирование их естественного контура. Лишь взяв чистый холст, возможно приступить к созданию шедевра.
Коррекция узких губ подразумевает прежде всего их повышение. В этом случае нужно прорисовать карандашом новый контур, отступая от естественного не более чем на 1-1,5 мм (лишь тогда губы будут смотреться натурально). Мало кто знает: дабы визуально расширить губы, необходимо зрительно уменьшить их уголки. Это придает губам эффект сексуальной припухлости.
Подводя карандашом контур нижней губы и выходя за естественный предел, ближе к уголкам, заводите линию на естественный контур, и мало (у самого уголка) — на внутреннюю сторону естественного контура. После этого полученный контур губ растушевывается и поверх наносится помада в тон.

Как уменьшить лицо с помощью макияжа

Главным аспектом в возрастном макияже делается светотеневая и линейная коррекция, основная задача которых — скорректировать осунувшиеся черты лица, немного поднять падающие линии и визуально скрыть морщины. Для лифтинг-эффекта нужно вернуть линию овала лица, скорректировать второй подбородок и брылы, для этого прорабатывается более чёрным тоном территория от подбородка к шее. Кроме этого при возрастном макияже нужно визуально немного поднять наивысшую точку скулы, эту территорию лучше проакцентировать светоотражающей эмульсией, создающей иллюзию объема и эффект юный, подтянутой кожи. Еще одной проблемой при моделировании становятся морщины. Дабы их скрыть, направляться работать не с самой складкой морщин, а с тенью от нее. Ликвидируя тень, мы визуально ликвидируем и саму морщинку.

Увеличивая губы, лучше применять натуральные оттенки: бежевые, карамельные, бледно-розовые. Матовые помады чёрных оттенков в этом случае нежелательны.
Кроме этого возможно применять два различных оттенка помады. Уголки губ покрываются помадой более чёрного оттенка, а ближе к середине наносится более яркий тон. В случае если нанести в центр губ мало блеска, это кроме этого придаст им дополнительный количество.
Для уменьшения объема губ коррекцию направляться делать следующим методом: замаскировать природную линию губ, а после этого очертить контур ниже естественной линии не более чем на 1-1,5 мм. Полным губам, как никаким другим, идеально подходит матовая помада. С ней губы выглядят более благородно.
При коррекции через чур долгих. и поджатых губ направляться не забывать основное правило: уголки губ в обоих этих случаях не очерчиваются. Каждая коррекция губ призвана придать им рельефность и четкость, поскольку улыбка — визитка каждой дамы.

Специалисты рекомендуют:Нина Величко, преподаватель Центра опытного макияжа и грима Make-up Atelier (Петербург)

Скульптурная коррекция лица — принципиальный момент в исполнении макияжа: необходимо учитывать форму лица и характерные особенности его линия, дабы при помощи игры света и тени приблизить его к условному идеалу, в частности к овалу. Главные ассистенты в этом деле — корректоры на восковой базе в марке МА, стики на воске или тональные средства яркого и чёрного оттенков. Кроме этого — сухие текстуры, в частности пудры-тени-румяна (PR) в марке МА яркого молочного и чёрного коричневого оттенков. Второй подбородок легко зрительно убирается размещением четкого блика в центре подбородка и притемнением территории второго подбородка, движения кистью должны быть направленными из-под контура, именно поэтому лишний количество уходит в тень и сам подбородок выглядит более четко очерченным и точеным. Делая скульптурную коррекцию в лифтинг-макияже, линии коррекции устремляйте чуточку выше, зрительно подтягивая черты лица. Сами линии должны быть хорошо растушеваны, графика и четкость не нужна, все должно смотреться деликатно и ласково.

КОСМЕТИЧКА
Коррекция лица будет выполнена безупречно, если вы располагаете качественными средствами, о которых возможно определить вкосметичке.

МАСТЕР-КЛАСС
В мастер-классе Коррекция формы н аши специалисты научат скрывать самые популярные недостатки, которыми недовольны дамы: визуально удлиннять круглое лицо, сглаживать широкие скулы и смягчать острый подбородок.

Вам это понравится: