Православная невеста и жена

Православная невеста и жена

5 нужных советов о том, какой должна быть неделя перед венчанием.
Жених и невеста, каковые сознательно и самостоятельно желают обвенчаться, заслуживают настоящего восхищения, поскольку они так уверены в любви друг к другу и необходимости видеть любимые глаза ежедневно до самой смерти. Но дабы всецело готовиться к таинству этого обряда, нужно выполнить пара обязательных ритуалов.

Совет первый: исповедь и причастие
За 3-4 дня до обряда венчания жених и невеста должны исповедаться и причаститься. Исповедь — таинство, в котором человек признает свои грехи и честно раскаивается перед Всевышним, не пробуя отыскать оправдания поступкам, только признавая их. Не стесняйтесь священника, поскольку он понимает события людской жизни и призван уменьшить душу перед венчанием.
Причастие без исповеди нереально. Его совершают или по окончании торжественной литургии, или в воскресенье. Священник выносит в чаше разбавленное водой вино с размоченным в нем хлебом. По окончании причастия вытираешь рот особым полотенцем и целуешь священную чашу, выпиваешь воды и берешь просфору. Работу в данный сутки необходимо достоять до конца.

Совет второй: пост
За три дня до исповеди и причастия рекомендуется придерживаться поста и воздержаться от секса, дабы тело максимально очистилось перед тем, как станет чище душа. Причащаются в обязательном порядке натощак.
Не опасайтесь, в случае если что-нибудь попустите либо сделаете не так. Священник поведает жениху и невесте, как верно и в каком порядке все необходимо делать.

Совет третий: выбери свидетелей
Для обряда венчания присутствие свидетелей в обязательном порядке. Они должны быть крещенными православными христианами. Второй критерий – родные и родные молодоженам люди (брат и сестра, верные и качественные приятели).
Не принципиален и тот факт, замужем эта пара либо они видятся между собой в первоначальный раз. Вы задолжали им целиком и полностью доверять, поскольку посвящаете их в таинство своего брака.

Православная невеста и жена

Совет четвертый, материальный
Пускай венчание и церковный обряд направлены на соединение душ новобрачных перед лицом Всевышнего, но материальные нюансы все же присутствуют.

Иконы для венчания
Жених и невеста должны заблаговременно приготовить две иконы – Богоматери и Спасителя. Этими образами, в большинстве случаев, родители молодоженов благословляют своих детей на брак и приносят в церковь.
Обручальные кольца

Обручальные кольца жених и невеста не смогут надевать раньше, исходя из этого на церемонию бракосочетания возможно подготовить символические кольца, а настоящие приберечь для венчания. Обручальные кольца смогут быть несложными либо украшены драгоценными камнями. Основное, дабы они не смотрелись через чур кричаще и напыщенно.

И…
…платочки, церковные восковые свечи, свадебный рушник – все это должно быть заблаговременно подготовлено к церемонии венчания. Подробный перечень жених и невеста постоянно могут определить у священника. Это не станет большой проблемой, в случае если предварительно все оговорить.

Совет пятый: будьте искренними
Жених и невеста, решившиеся связать себя узами Гименея перед лицом Господа, должны чувствовать всю ответственность, которая ложится на их плечи с этого момента. Это не бумажка и не штамп, это клятвы перед иконами в святом доме.
Наш основной совет молодоженам, каковые готовятся к венчанию, — будьте искренними в своих эмоциях, понимайте ответственность и любите друг друга по-настоящему.

В Таинстве Брака жених и невеста, соединенные любовью и взаимным согласием, получают благодать Божию, освящающую их альянс, благодать на воспитание будущих детей. Семья – это малая церковь, база общества. Исходя из этого так принципиально важно подойти к ее созданию со всей серьезностью, молясь, дабы Господь отправил православного жениха либо невесту-христианку.

Прежде, чем согласиться на брак, жениху и невесте хорошо бы уточнить свои взоры по поводу образа жизни, отношения к установлениям Церкви, по поводу воспитания детей, по поводу воздержания от супружеской жизни в пост. Крайне важно, дабы у супругов были неспециализированные взоры на развлечения, на контрацепцию, в итоге – по причине того, что смогут и среди православных быть весьма драматичные моменты, в случае если малоцерковные супруг либо супруга, вежливые миром, в какой-то критической ситуации начнут, скажем, настаивать кроме того на аборте – другими словами на убийстве детей. Не редкость, человек на словах говорит: я верующий, православный, а на деле не принимает большая часть требований Церкви.

Так что обговаривать заблаговременно все эти моменты не только возможно, но и нужно, по причине того, что другой раз взоры на жизнь, религиозные убеждения являются обстоятельством размолвок, раздоров в семьях а также разводов. И с этим нельзя не принимать во внимание. Да, в Писании сказано, что неверующая супруга освящается верующим мужем и напротив. Но на данный момент нужно учитывать то, что мы женимся либо выходим замуж, уже будучи крещеными. И в случае если одна добрая половина верит, то и другая обязана с этим принимать во внимание, другими словами задолго перед тем, как стать мужем и женой, как стать одною плотью, они должны решить данный вопрос, посоветоваться с батюшкой. Часто не редкость так, что до свадьбы произносятся одни слова, а позже эти слова забываются – и видишься со ужасной, тяжелой действительностью – начинаются размолвки, ссоры, неприязнь. Наступает воскресный сутки: одна добрая половина начинает планировать в храм , а другая начинает мешать. Либо наступает пост – все было относительно мирно, пока супруг постился, а супруга – нет, к примеру, но появляются дети, и на данной почве появляются ссоры: ты, мол, постишься, это дело твое личное, но ребенку поститься я не разрешаю! Смогут быть препятствия и в целом христианскому воспитанию младенца, которое содержится не только в ограничении принятия пищи.

Не просто так в древности, прежде, чем отыскать жениха, родители невесты наблюдали – из какой семьи человек, изучали все его генеалогическое древо – не было ли в роду пьяниц, психически больных людей, людей с всевозможными отклонениями. Другими словами это вопрос весьма и очень важный – потому, что фундамент воспитания будущего ребенка закладывается задолго до его появления на свет.

Само собой разумеется, нужно, дабы юные люди, объяснившись, поставили в известность своих своих родителей, чтобы получить благословение на домашнюю жизнь, обсудить разные вопросы: где они будут жить, на какие конкретно средства.

Возможно ли обсуждать вопросы, чем будет жить семья? Правомерно ли настроение «Господь все равно прокормит» либо супруг обязан думать, как будет кормить семью. Да, Господь, само собой разумеется, сказал: «Без Меня не имеете возможность творить ничесоже». Само собой разумеется, мы должны все свое упование возлагать на Всевышнего. Но это совсем не означает, что мы не должны думать о завтрашнем дне, размышлять – живое постоянно думает о живом. Но, перед тем как приступить к осуществлению своих замыслов, нужно обратиться к Всевышнему с молитвой, прося, чтоб Господь, в случае если Ему это будет угодно и полезно нам, помог этому осуществиться. есть ли бедность жениха либо невесты, либо их обоих, препятствием к браку? Тут нужен подход с молитвой и разумением. Очевидно, негоже из-за недостатка средств отказываться от домашнего счастья. Но в этом вопросе должно быть единодушие супругов: если они согласны терпеть лишения, ограничиваться малым – Всевышний им в помощь. Но в случае если через какое-то время муж (супруга, к примеру), не выдержав опробований бедностью, будет устраивать сцены другому, попрекать, что тот «загубил его жизнь» – таковой брак вряд ли будет благодатным. Потому так принципиально важно узнать общность взоров жениха и невесты по многим вопросам.

Православная невеста и жена

Допустимы ли ранние браки? В большинстве случаев, они непрочны. Лучше было бы, в случае если б родители, прежде, чем дать свое благословение, внесли предложение юным испытать свои эмоции. Так как частенько новобрачные живут плотским влечением, принимая его за любовь. Прежде был весьма хороший обычай – сватовства, обручения, объявления женихом и невестой. Кое-какие и по сей день придерживаются этих умных традиций, дабы испытать свою любовь на прочность, лучше определить друг друга, ближе познакомиться с родителями жениха и невесты. Отлично жениху и невесте отправиться совместно в паломническую поездку, побыть некоторое время в монастыре как паломникам либо трудникам, задать вопрос совета у духовно умелых людей. В большинстве случаев, в таких поездках более ярко проявляются характеры избранников, проявляются их недостатки. И будет возможность поразмыслить обоим, готовы ли они нести крест домашних трудов как раз с этим человеком, готовы ли по большому счету понести на данный момент такую тяжесть.

Как быть, в случае если невеста обнаруживает в избраннике большие недочёты – к примеру, определит, что он пьяница либо наркоман? Нужно ли сходу порвать с женихом либо постараться его образумить? В таких тяжёлых обстановках нужно полностью надеяться на совет духовника, к которому обратиться совсем нужно, моля Господа, дабы Тот открыл ему Свою волю, способна ли одна добрая половина понести тяжесть спасения любимого человека от тяжёлой страсти.

А что касается благословения родительского на брак, то его брать просто нужно. Более того, жених по традиции должен просить руки девушки у ее отца и матери. Потому что мы знаем из Священного Писания, что в то время, когда родители благословляли своих чад, то их благословение распространялось и на их потомство.

Бывают и ситуации, в то время, когда родители еще пребывают в язычестве и никак не соглашаются на брак своего сына либо дочери с христианином, желают более выгодную в материальном смысле партию для чада. Необходимо понимать, что людей соединяют не какие-то материальные блага, а любовь друг к другу. В то время, когда родители против альянса православных людей, им нужно постараться растолковать свои эмоции и намерения, обратиться к Всевышнему прося, с молитвой, дабы Господь вразумил их, расположил их сердца, помог соединиться этим людям. Возьмите, к примеру, правителя Николая Александровича Романова и его будущую мужу Александру Феодоровну – так как родители были против их брака. Однако любовь двух молодых, чистых людей преодолела все трудности – и они стали супругами. И не помешали тут различные вероисповедания, по причине того, что Александра Феодоровна приняла Православную веру.

Православная невеста и жена

Что должно предшествовать – венчание регистрации брака либо же напротив? Чисто формально, отношения должны быть узаконены юридически – регистрация брака происходит сначала. После этого – Таинство Венчания, благословленное Всевышним. Перед венчанием нужно молодым пройти таинство Исповеди, возможно, кроме того незадолго до венчания причаститься Тела и Крови Христовых. Из-за чего лучше это сделать незадолго до? По причине того, что на данный момент многие праздничные дни связаны с застольем, с потреблением вина, с песнопениями. Ты соединился с Всевышним, в тебя вошел Христос – и дабы такими мирскими действиями не впасть в грех, лучше причаститься незадолго до венчания. Не смотря на то, что в древности причащались в сутки Венчания – служилась Литургия, на протяжении которой жених и невеста причащались, после этого следовало Венчание. Но тогда было другое отношение к таинству, которое не заканчивалось увеселениями. И трапеза было органичным продолжением Литургии.

Нужно ли «играться» свадьбу. К сожалению, довольно много свадебных обычаев идет от языческих времен. К примеру, оплакивание невесты. В свое время это было частью народной жизни, в некоторых местах обычай сохранился и с этим приходится принимать во внимание. Но время от времени это получает уродливые формы: девичники, к примеру, преобразовываются в нетрезвые посиделки, где подруги «пропивают» невесту, а «мальчишники» – в «пропивание» жениха, прощание с холостой жизнью. Как к этому относиться? Само собой разумеется, у всякого народа существуют свои обычаи – выкупать невесту, невесту похищать – но по большей части это дань язычеству. Время от времени это сопровождается всевозможными языческими действами.

Что возможно на православной свадьбе? Потому, что это большой праздник, радость, то допускается и потребление вина в меру, не упиваясь, само собой разумеется. Не в вине грех, а в том, как мы относимся к нему: вино смешит человека – сказано в Писании в одном месте, а в другом, что «в вине имеется блуд» – это в том случае, если переходим грань разрешённого. Смогут быть и танцы – но не бесчинные пляски, а хорошие, лиричные танцы, в пределах разумного. Так же и пение. Так как Господу не чужды были и наши эйфории – и по сей день они не чужды нам. Если бы это не разрещалось Всевышним, Господь ни при каких обстоятельствах бы не пришел в Кану Галилейскую на брак и ни при каких обстоятельствах бы не претворил воду в вино. В то время, когда у одного старца задали вопрос, возможно ли танцевать, тот ответил: возможно, но так, чтоб позже не стыдно было перед иконами молиться.

Это нужно знать: в то время, когда не совершаются венчания. Венчания не должны совершаться незадолго до среды, пятницы (другими словами во вторник и четверг), незадолго до воскресения (в субботу), незадолго до двунадесятых праздничных дней, в течении всех четырех постов (Великого, Петровского, Успенского и Рождественского), в течение святок – с Рождества по Крещение – с 7 до 20 января, на Яркой Пасхальной седмице, в сутки и незадолго до дня Усекновения главы Иоанна Предтечи (11 сентября) и Воздвижения Креста Господня (27 сентября). Кроме этого не должны совершаться венчания на масленице – потому что уже идет настрой на Великий пост.

Кое-где существует обычай, что родители невесты, мать в частности, не присутствуют на венчании – якобы они должны оставаться дома и ожидать молодых. Но подготовкой к приему гостей сейчас смогут заняться и родственники либо может позаботиться кто-то другой. Мать же должна быть при венчании – кто возможно ближе сейчас к своему ребенку, чем мать, кто засвидетельствует так свою любовь? Родители должны быть в храме вместе с детьми в самый принципиальный момент их жизни. Так как существует такая православная традиция, что по окончании Таинства Венчания родители, подъехав чуть пораньше, встречают молодых при входе в дом с хлебом-солью, с иконами, и благословляют их этими иконами: жениха – иконой Спасителя, невесту – иконой Богоматери, в то время, когда они уже стали супругами, в то время, когда Всевышний благословил их супружество, их семью. В храме благословляют иконами и в доме. Возможно, дабы наряду с этим были и родители со стороны жениха, и со стороны невесты. Эти иконы юная пара обязана хранить всю свою жизнь – они должны находиться в переднем углу дома. Хорошо, в случае если этими иконами они в будущем благословят на домашнюю жизнь своих будущих детей – другими словами икона станет домашней, родовой. Радостны семьи, где на брак благословляют «бабушкиными» иконами.

Вам это понравится: